Контакты

Гайд по точке скилов гладиатор. Гайд от топ глада. Гайд по классу Гладиатор

Короче это не гайд а просто указание как и кого убивать =)))

ЛУЧНИКИ: Арбалетчик, хавк, Силвер рейнеджер, Фантом Рейнджер

Это в кашу нафиг. Первым делом кидаем Sonic Blaster (СБ), потом сразу же Sonic (СС). потом врубаем Sonic Move (СМ) и делаем комбинацию Triple Sonic Slash + Double Sonic Slash (ТСС + ДСС). Все лучник подох. Единственное ограничение палить НР арбалетчика, потому что у них если останется меньше 10% НР а вы не успеете их сбить то вас наградят Летальным выстрелом.

МАГИ - Сорк, Спелсингер и СХ

Следует врубить талисман на защиту от стихии (она прямо таки высечена аршинными буквами на лбу у мага) и СМ а потом наше коронное ТСС+ДСС. Роба валяется =))

САМОНЕРЫ - некр, Фантом Сумонер, Коневод и котовод

Вешаем ВСЕ талисманы на защиту (а так же на мгновенный отхил НР и СР + на отхил МР). Самонер - сложный враг. Главное бить по самому самонеру а не по самону. Если вам это кажется нереальным, то в обычном пвп лучше сделать Бсое а на олимпе их передамажить (на олимпе если никто не выигрывает в течении пяти минут то победитель определяется по дамагу, при это ПОДСЧЕТ УРОНА ОТ САМОНА/ЖИВОТНОГО не идет в расчет). Тут главное экономить МР. И всегда оставлять зарядку на СМ. Поэтому бьет не как обычно ТСС+ДСС а ТСС+ Triple Slash (ТС)+ ДСС + ТС + Soniс Buster

КЛАССЫ ДД: Маэстро, Спойлер, Дестр

Дада знаю, тут не все классы ДД. Потому что наиболее опасных для глада классов я выделил в спец раздел.

Главное как можно дольше кайтить СБ и СС. ах да и бейте еще дистанционными зарядками. Если вам навязали ближний бой, постарайтесь не выкиывать свой главный козырь ТСС+ ДСС. Или так ТСС - зарядка - ДСС - зарядка - ТСС. Кстати не забывайте про ваше звуковое УД на 15 секунд. и помните: у гномов есть стратегический запас ГЦП и ГХП + у маэстро есть трансформация в голема + у маэстро есть сам голем, которрого бьем в первую очередь. У дестра стоит палить Френзи. как только он начинает юзать френзи, сходу стреляем в него СБ и СС или если он вблизи то ТСС+ ДСС чтобы постараться сбить ему каст френзи. Дестр без френзи мясо.

ТАНКИ ДА, Паладин, ТК и ШК

НУ вот и усе..... танков кайтить какйтить и кайтить особенно станящих. ДА может быть опасен Slamom (этакое Сало для физических скилов) и своей кошкой. Кошку грохаем в первую очередь. ШК может больно ударить магией. Главное запомнить - танки бронированные бочки, которые стремятся застанить и забить самонами (птичка, кошка) или задрынить магией (ШК). Кстати у ШК есть Шиелд Баш, так весь пздц в том, что он прерывает любое действие врага).

Дискотека: воины с плясками и танцами

Тупо подойти и сделать ТСС + ДСС. У СвС стоит палить песню тишины а у СД медузу. И поглумиться над трупом =)))

АХТУНГ!!! , Берсы, Палачи

Вот и самый АПОЖ.

БЕРСЕРК - как сказал мой лучший друг " Беги, Форест, беги!!!". Бегом необходимо выжечь все МР берсу. Без МР берс (как и глад, и маг и ТТ) неопасен. Запомните легкая броня не переживет ТСС + ТС + ДСС + ТС. И так же палим 10 % НР. Ревивал гадская штука..... берс для нас самый тяжелый противник до 79 лвла.

ВАРЛОРД - Кайтим, но не забываем про его дистанционку. Потом бегаем от него пока он нас пытается застанить своим станом и опасаемся его дебаффов (вой). Кстати есть еще и процентное умение Гнев (отнимает 30% ЦП). Его тоже избегаем. И еще палим Ревивал.

ПАЛАЧ - вот это реальный АПОЖ.... Ворует бафы и дебафает. Ревивала нет, но зато есть куча других умений.
Чтобы выиграть НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЮЗАЕМ УД!!!. а то сворует и расстреляет магией. так же не поворачиваемся к ним спиной. И стараемся не вестись на кайт. Т.е. врубаем Соник Мув и догоняем его. Кстати Соник мув он тоже может спереть. И главное деожать банки на НР и ЦП. Есть у него хорошая на отражение физ скилов. Не такая хорошая как у нас но все же... Кстати не забываем что палач ворует и дебаффы. Самый лучший способ это позволить себя задебафать и заюзать УД чтобы он спер. а потом держаться пока УД не канет в Лету..
Последними должны быть СОВЕРШЕННО не нужные бафы - зелье рыбалки, караванщика с острова ада и тд

Кстати наиболее лучшая тактика у ШК. Снимаем бижу и врубаем скил "Отразить Магию". Причем отражается весь урон, который пошел бы вам.

ТИРАНТ - я еще не встречал, и поэтому для меня он опасный противник.

ДАГЕРЫ

Тут все просто. Единственная сложность это Шаг Из Тени. Поэтому как только видим что он готов прыгнуть, юзаем ТСС. И бэкстаб провести не дали да и сами попортили здоровье. Только помните Про их уклонение от скилов и УЕ и ЕА (одно + 60 уклонения на 30 сек, другое + 1600 на 7 секунд).

Надеюсь, я вам в чем то помог и помидорами кидать не будете =)))))))) удачи на олимпе =))

Мы не ручаемся за достоверность приведенной в ней информации.
Дополняйте и исправляйте статью, если это необходимо.

Гайд по классу Гладиатор

  • I Зарождение Воина (все когда-то были маленькими… Хотя нет, Чак Норрис сразу родился большим, крутым, бородатым засранцем, но я не об этом)
  • II Кач, экспинг (путь от Воителя до Дуэлиста)
  • III Обмундирование (шмот, проще говоря)
  • IV Дуэлист и ПвП (все, что должен знать гладиатор, прежде, чем крушить все, что движется, а что не движется, двигать и крушить!)
  • V Скилы (то, чем мы ногебаем)
  • VI Создание Дуэлиста (аугументы, тату и прочее)
  • VII Заточка скилов, атрибут.

I Зарождение Воина

И так, все дуэлисты когда-то были простыми Воинами. Так как небольшой промежуток длиной минут в 20, покрывающий 1-20 лвл, все же существует, я считаю его нужно хоть как-то описать) На первом же уровне используем Свиток Телепорта в Деревню Камаэль, подходим к Помощнику Новичков, и он дает несложные задания. По достижении 10 уровня летите в Деревню Говорящего Острова, выполняйте задания Помощника Новичков, и вас дадут 18 уровень, после чего можно делать квест на профессию. Вся эта операция занимает до часа времени. После взятия 1ой профессии, мы становимся Воителями Этот этап с 20ого по 40 уровень можно преодолеть за несколько часов. Покупаем

  • Топ Д броню
  • Двуручный меч
  • Блант (дубина)
  • Копье

Немного подробнее о быстром каче: берем 21 лвл около Глудио, вдвоем или в гордом одиночестве(находим друга с ним заходим, и он сразу выходит и вы успеете сами убить боcса только, если переточены) идем в 26 камалоку, далее регистриуремся в катакомбы, качаемся до 26 уровня, идем в 29 лабу, после чего до 35 лвл качаемся в катакомбах, после чего начинаются квесты на вторую профессию.

Квесты на профессию

При желании и финансовой возможности профессию можно купить (Награда за хорошую работу).

P.S. До 40 уровня катакомбы фармятся соло с пикой в руках. P.S.S. Дуалы на этих уровнях не нужны.

II. Кач, экспинг

Казалось бы, еще несколько часов назад ты был всего лишь Воином с мечиком в руках и пустотой в голове. К 40 уровню ты уже успел пороху нагнуть, мобов отпинать и ТыХа нюхнуть! Эээ.. Ммм… Наоборот: пороху отпинать, мобов нюхнуть и ТыХа нагнуть.. Вот блин! Ну да не важно. Кач я хотел бы описать поподробнее, уровня эдак до 76 ого. Хочу предложить свой набор мест кача, которые, по-моему, оптимальны по соотношению «эксп»\«дроп»\«свободные споты».

  • 40-49 – Остров алигаторов до 45,затем кладбище.
  • 52-61 - ледяной лабиринт (буйволы или вилороги) или Лес Разбойников
  • 61-66 – катакомбы ведьм (тп за АА из Адена) или Сад чудовищ под Годдардом
  • 66-72 – некрополь мучеников (тп за АА из Гирана)
  • 72-74 – болото криков, долина безмолвия, горячие источники
  • 74-76 – лагерь фавнов варка, укрепление орков кетра – сдаем квест на значки и набиваем 1ый знак али. Кач очень хорош и на 76 лвл не придется долго возиться с профой (Если полностью пройти квест (5 союз) можно купить части,рецепты на Ы бронь\шмот)
  • 76-79 - Неплохо кач идет под гц (Долина Безмолвия)
  • 76-80 – катакомбы запретных путей (тп за АА из Адена) или некрополь апостолов, дальние комнаты (тп за АА из Адена); Лучший вариант - Кузница Богов (он же ФоГ) на жуках или големах; Так же можно кач в низу Пещеры Гигантов, но по сравнению с фогом кач там - какашка

Если вы не являетесь любителем долгих посиделок в подземельях, для вас есть специальный совет: Открываем карту, вкладка «Информация», «Места охоты» сортируем по уровню и выбираем. Выбор очень велик, любой ассортимент мобов, наслаждайтесь

III. Обмундирование

На некоторых грейдах это очень тяжкий вопрос, но я постараюсь перечислить самые приемлемые и одобренные всеми гладиаторами варианты. Итак:

С Грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Легкий сет

Латные Кожаные Доспехи, лучше всего их заточить на +6 добавит Маг. Защиту и Уклонение

который дает +4СИЛ -1ВЫН

  • Тяжелый сет

Полные Латные Доспехи, можно взять обычные

Если будете брать нормальный сет то добавит вам +269ХП

  • ОРУЖИЕ
  • Дуалы

Обычный Предмет - Меч Налетчика*Меч Налетчика

  • Молот

Обычный Предмет - Молот Гномов

B грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Легкий сет

Латные Кожаные Доспехи, Можно продолжать в них

  • Тяжелый сет

Доспехи Синего Волка, Хотя бы заточить на +3

который дает Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2

  • ОРУЖИЕ
  • Дуалы

если есть возможность заточите на +4, а если вы бомжуете берите обычные

А грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет
  • Доспехи Таллума

который дает Скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2 . Лучшего для гладиатора не отыскать.

  • Доспехи Синего Волка, или если нету аден продолжайте в нем
  • ОРУЖИЕ
  • Дуалы

При заточке на +4 и выше дают +8% скорости атаки

S грейд.

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет
  • Тяжелый сет - Силач

ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492. Сопротивление Тьме+8, Уменьшает затраты MP, Позволяет носить плащ

При модификации Физ. Атк. парных мечей увеличится больше, чем у двуручного меча, дробящего оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP .

Или если нету на денег на дино дуалы можно такие:

которые увеличивают Шанс. Крит. Уд., Макс. HP на 15%, увеличивает Макс. MP на 20%, и Макс. CP увеличивает на 30%. Увеличивают урон, наносимый в PvP

S80 грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет

Доспехи Дестино, лучше всего их заточить на +3

который дает нам *барабанная дробь* "СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Маг. Защ. +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. Можно носить плащи.

увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%, Увеличивает урон, наносимый в PvP

S84 грейд

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет

Доспехи Венеры Затачиваем На +3

СИЛ+2, ЛВК-2, П.Атак./П.Деф. + 5.57%, Mаксимум HP +531, Сопротивление Слипу\Корням +70% Сущесвуют два вида Веспер брони - обычная и Noble. Разница невелика - ничтожное различие в статах и возможность с Noble носить плащ

При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Шанс крит. удара +109, Макс. HP +10%. Наносит дополнительный урон в PvP.

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет

Доспехи Верпеса, затачиваем на +3

СИЛ-2. ВЫН+2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом

  • ДОСПЕХИ
  • Тяжелый сет

Доспехи Элегии, затачиваем на +3

СИЛ+3, ВЫН-2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Можно носить плащи. При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом

У парных мечей, двуручного меча, двуручного дробящего оружия и кастетов атака возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%. Наносит дополнительный урон в PvP.

У парных мечей, двуручного меча, двуручного дробящего оружия и кастетов атака возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%.,Наносит дополнительный урон в PvP.

  • P.S. Бижу всегда берем ТОП. До S ранга можно смело ходить в "Китай" бижутерии (смотрим по деньгам)

IV. Дуэлист и ПвП

При прямых руках и хорошем эквипе дуэлист может убивать. Это факт. Нет смысла давать какие-то советы, так как у всех о ПвП и Оли должно сложиться свое определенное мнение, у всех оно будет разным, но по-своему правильным. Но все-таки некоторые советы про оли и пвп могу дать.

  • Во-первых, нужно иметь такие замечательные вещи, как:

Ну про эпик бижу, бижу с битв за земли и хиро бижу можно не говорить, тут все само собой разумеется. Также, при себе нужно иметь зелья ВВ и Хаста. Во-вторых, в Пвп и оли, с мили классами советую не бежать к ним, а пока они бегут к вам расстреливать бластом, соником и дальним массом. В-третьих, помните, что для дуэлиста в ПвП нужно перелить все МП в скилы. От обычных ударов только мобы умрут (за исключением ударов Чака Норриса, естественно). В-четвертых, когда собираетесь на оли, просите друга, чтобы он предупреждал вас, с кем вы попадаете в бой, это будет решающий фактор при выборе некоторых оли-баффов, так если для меня три основных Ускорение, Фокусировка и Шепот Смерти, то все остальное зависит от противника. Ну на этом советов хватит, все остальное только ваш личный опыт.

V. Скилы

Боевые (наносящие урон) скилы:

  • Фокусировка Звука (Sonic Focus) – это скилл, повышающий «зарядку глада». Чем больше уровень зарядки, тем больше скилов он может использовать. Чем выше уровень глада, тем больше он может заряжаться. Максимальный уровень зарядки – 8. Также до 2-го уровня можно заряжаться, просто используя Энергетические Камни (Energy Stone). Это очень полезно, если вы кого-то преследуете и у вас нету времени на остановку для подзарядки. Съел пару камушков – кинул по врагу плюху, ещё съел – ещё кинул. Чем больше уровень зарядки, тем больше урон ото всех "звуковых" скилов.
  • Тройное Рассечение (Triple Slash) – самый первый скилл у гладиатора, используемый с дуалами в руках. Наносит незначительный урон по сравнению с другими его скилами, но при этом расходует немного маны и не требует зарядок. Если зарядки кончились, а хочется шарахнуть чем-то зрелищным, этот скилл вполне на это сгодится. По крайней мере толка будет больше, чем просто махать дуалами.
  • Двойной Звуковой Разрез (Double Sonic Slash) – Очень хороший скилл ближнего боя. Наносит неплохой урон по врагу, но при этом использует целых три зарядки.
  • Тройное Звуковое Рассечение (Triple Sonic Slash) – самый нагибательский скилл у гладиатора Если он кританёт – то считайте, что вы уже победили. Недостаток – кушает целых четыре зарядки.
  • Звуковой Импульс (Sonic Blaster) – скилл дистанционного боя, именуемый «бластом». Наносит неплохой урон по противнику и тоже может критануть. Использует 2 зарядки.
  • Звуковой Шторм (Sonic Storm) – скилл дистанционного боя, поражающих сразу нескольких рядом стоящих врагов. В народе именуется «масс бласт\плюха». Также при каждом использовании потребляет 3 Энергетических Камня (Energy Stone).
  • Звуковая Волна (Sonic Buster) – массовая атака, используемая в ближнем бою. Урона наносит не так уж и много, но кастуется быстро, и её всегда можно использовать в промежутке между другими скилами. Этот скил также расходует 3 Энергетических Камня (Energy Stone).

До 76ого лвла массы можно не качать, оставляя 1ым уровнем, по достижении 76ого набираем им последний уровень и точим на атрибут

Селфбафы

(скилы, накладывающиеся на себя и увеличивающие боевые показатели):

  • Клич Войны (War Cry) – Скил, на минуту увеличивающий физ. атаку, и соответственно – урон от абил. Начиная с Gracia Final, работает безоткатно, и теперь главное не забывать использовать его каждую минуту. Скил должен быть включенным постоянно.
  • Дух Дуэлянта (Duelist Spirit) – Скил, на минуту увеличивающий скорость атаки дуалами и урон в пвп. Тоже очень полезная вещь, которую тоже не нужно забывать кастовать каждую минуту. Вообще заведите себе привычку – постоянно использовать эти два скила.
  • Безумие Войны (War Frenzy) – Это нужно включать в бою со станящими и трансящими противниками. По сравнению с ЛХ прибавка очень мала. Жрет много манны
  • Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance) – Это увеличивает критический от обычных ударов, потому просто бесполезен на каче, но на рб, в лабе может быть очень полезен. Так что учить, при возможности точить.
  • Львиное Сердце (Lionheart) – Значительно увеличивает сопротивляемость ментальным и шоковым атакам. 80% защиты практически не пропускают стан и транс.
  • Звуковое Движение (Sonic Move) – Значительно увеличивает скорость бега на 15 секунд, но при этом съедает целых три зарядки.
  • Найти Уязвимость Животных (Detect Animal Weakness) – Увеличивает урон по монстрам, в расе которых значится «животное». Жаль, не действует на крис-тыха.
  • Найти Уязвимость Растений (Detect Plant Weakness) – На 10 минут увеличивает урон по всяким кустам и деревьям. Такие мобы крайне редкое явление.
  • Найти Уязвимость Чудовищ (Detect Monsters Weakness) – увеличивает урон по зверям. Не знаю почему, но видимо в коре «животное» и «зверь» совершенно разные слова, что, скорее всего, объясняется их кулинарными предпочтениями.
  • Найти Уязвимость Драконов (Detect Dragon Weakness) – тут, в общем, по аналогии с предыдущими тремя.
  • Найти Уязвимость Насекомых (Detect Insect Weakness) – встречается редко, но все-таки чаще растений)) Учить стоит, позже очень пригодится в фоге.. Хотя там уже будет третьепрофный детект.

Пассивные Скилы

(которые просто есть, действуют всегда, и не надо каждый раз на них клацать)

Скилы Дуэлиста

  • Мудрость (Wisdom) – увеличивает устойчивость дуэлиста к трансяще-рутящим атакам.
  • Здоровье (Health) – увеличивает устойчивость с яду и кровотечению… Чушь, несмотря на громкое название. Будто бы в пвп так часто отравляют и пускают блид… Хотя выучить стоит.
  • Владение Умениями (Skill Mastery) – есть маленький шанс моментального отката скила после его использования. Или же увеличение времени его действия в 2 раза, но с увеличением времени отката.
  • Боевая Стойка Отражения (Riposte Stance) – ещё один полезный скил при борьбе со станящами противниками. Суть в том, что он отражает скилы, использованные на вас в ближнем бою (стан луков тоже отражается.. И дебаффы вроде бы тоже). Юзабельно только против станящих противников. Также отражает 30% урона обычными ударами.
  • Глаз Охотника (Eye of Hunter) – скил, объдиняющий в себе три детектных. + в том, что занимает меньше места на панели и не приходится часто переключатся. – в том, что животные, растения и насекомые самые, на мой взгляд, редковстречающиеся мобы.
  • Ярость Звука (Sonic Rage) – это тот самый скил, ради которого стоит качать своего гладиатора до 78-го лвла. По сути это одна из разновидностей бласта. Она наносит небольшой урон, но при этом с каждым использованием повышает зарядку глада на 1. Очень удобно, что вместо зарядок, мы одновременно педорим бьем противника и заряжаемся.
  • Глаз Убийцы (Eye of Slayer) – более юзабельный скил, чем глаз охотника, так как объединят в себе виды мобов, более часто встречаемые, + добавились гиганты и магические существа.
  • Мастер Схватки (Master of Combat) – Немного увеличивает физическую атаку и максимальное количество ЦП. Ничего сверхествественного, лучше бы стан дулями дали.
  • Храброе Сердце (Braveheart) – А вот это довольно полезная фишка во время пвп. При использовании восстанавливает сразу 1000 ЦП. Юзабельно на пвп и оли.
  • Звуковой Барьер (Sonic Barrier) – На 10 секунд даёт полную неуязвимость гладу, но сука, с грации финал она спадает при малейшем изменении зарядки или использования какого-нибудь скила. По сути, бесполезная вещь, а жрёт сразу 5 зарядок. Поможет хоть как-то пережить вражеское уд.
  • Символ Энергии (Symbol of Energy) – отличный купол, полезный на рб и инстах.
  • Найти Слабое Место (Expose Weak Point) – Обязателен к изучению. Понижение Физ. Защ. врага за счет его ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит. Удара основной атакой.
  • Тайна Тайн (Final Secret) – На 30 секунд увеличивает урон дуэлиста при пвп. Без комментариев.
  • Блокировка Оружия (Weapon Blockade) – награда истинного задрота дуэлиста и чуть ли не первопрофный скил карамеля. Без комментариев.
  • Предельная вокусировка звука (Maximum Focus Sonic) – Скилл, подымающий сразу зарядку с 0 до 8. Опять же, без комментариев.

VI. Создание Дуэлиста

Прежде чем приступить к основным вопросам, хотелось бы поговорить о менее важном, но не менее насущном вопросе: выбор животинки)) Конечно, оконный ВК (да, да именно вк, а не пп, овер, ше или ее, потому что ВАМПИРИК, потому что гладиатор тянет на вампирик+хаст), но тем не менее пет тоже бывает полезен. Итак, я бегал со всеми петами, вот что хочу сказать:

Станет для вас партийным ДД. Отлично атакует, на нем можно будет кататься (с 70 уровня развития волка) и до 70 лвл жрет всего лишь 10% от вашего опыта. Но когда на 76+ он становится большим, начинает воровать 35% експы и в месте с вами без бафа просто напросто втыкает, хочется задумать о продаже...

  • Кура

Все говорят, мол, курица льет мп, отличный кач на абилах. Это так! Но опять же, по достижении 76ого уровня, ее баф для вас бесполезен полностью (за исключением Блес мп). Так что вы можете качать ее, а по достижении 3ей профы просто продать.

  • Тигр

Очень милый зверь, в отличие от предыдущих двух кандидатов от него есть толк в смысле бафа, он неким образом заменяет преславутого оконного ВК. Но от таких баффов как воодушевление питомца, проницательность питомца, хочется плакать. Конечно же, гладиатору очень важна скорость каста и шанс сбить каст, но все же..

Бык станет вашим лучшим другом, когда вы возьмете 3ью профессию. У этого животного есть те самые бафы, которые нужны гладиатору! Хаст, вампирик, фокус и шепот смерти (+ щит, блес хп, точность, майт). А еще он умеет хилить!! Проще говоря, выбор дуэлиста – это бык 70+.

Тату

(нас не догонят)

  • Тату выбираем стандарт: +4СИЛ -4ВЫН (+5-5 не надо, ибо 4 хватает вполне)
  • Позже, 80+ можно сделать +4СИЛ -4ЛВК, ну или вообще ходить без тату.
  • По желанию также +ВЫН -ЛВК

VII. Заточка скилов, атрибут

И еще один очень спорный вопрос. Обычно советуют ставить все что угодно, кроме святости и тьмы, ибо на них не точатся скилы. Я думаю, что святость станет актуальной во Фрее, потому что в броню сделают 300 атра, из-за чего скилы лучше будет точить на Дуэль, а если скилы на Дуэль, то в оружие холи или тьму, к тьме почти всюду резист, потому лучше холи. Но это, опять таки, мое ИМХО. Еще стоит заметить, то резист к огню на тиат и в 78 лабе (не важно), вода в 81, в нее нам всю жизнь ходить (хотя опять таки во фрее будет 83 лаба, но это отдельный разговор), тьма резист везде фактически, земля на близнецах. Так что земля, ветер и холи (самое дорогое, а холи самое не актуальное)

  • Касательно заточки скиллов:

Все атакующие на атрибут, если в дулях холи или тьма, то на дуэль. Дух дуэлянта на мощность до упора. Остальные скилы не так важно, так что можно импровизировать. P. S. Холи легко разгоняется до 340, если не ошибаюсь, 300 в дуалы, танец БД (Танец Света +20) и баф ее\ше\биша (Святое Оружие +20).

  • Большие Изменения И Дополнения АннаВаспер

ТОП ГЛАД СЕРВИРА

ВСЕМ КУ!11 ЭТО Я ТОП ГЛАДИАТОР РУССКИХ СЕРВИРОВ!1111
И ВОТ НАЧНЕМ ЕПТЭ!11 ИГРАЮ ЗА ГЛАДИАТОРА ДАВНО, НО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАЛ НАБЛЮДАТЬ ТАКУЮ КАРТИНУ КАК ГЛАДИАТОРОВ ГНУТ ВСЕ КАМУ НИ ЛЕНЬ, КОГДА ГЛАД ПАДАИТ ОТ ТХ ХОЧИТСЯ ПЛАКАТЬ И ВЬЕ.... ЭТАМУ ГЛАДУ С НОГИ ПО ЕБЛ.... , ИБО НИ НАДО ПАЗОРИТЬ ВИЛИКИЙ КЛАСС ЛИНЕЙДЖА!111 РАСКАЖУ ПРО ГЛАДА В ОБЩЕМ ЧТО ДЫ КАК:

1. ЭКВИП

ШМОТ - У НАС БУДЕТ ВЫБОР МЕЖДУ НОБЛ ХЭВИ СЭТОМ ИЛИ ЖЕ МОРАЙ СЭТОМ - В МОРАЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ П ДЭФА НО ЕСТЬ РЕЗИСТ ШОК, ЧЕГО НЕТУ В НОБЛ ХЭВИ!11 МОЙ ВЫБОР НОБЛ ХЭВИ СЭТ (ЖЕЛАТЕЛЬНО РАР) АХУ.... оО АТ ГЛАДАВ В ВОРПАЛЕ (ДА ЕСТЬ И ТАКИЕ) , У КАЖДОГО УВАЖАЮЩИГО СИБЯ ДУАЛИСТА ДОЛЖИН БЫТЬ ПРИ СИБЕ КОМБА СЭТ ЗАРЯЖЫНЫЙ ВИЛИКОЙ СИЛОЙ БАГИНИ ГЛАДГОД (КОМБА СЭТ САСТАИТ ИЗ ТМ ХЭВИ ШЛЕМА,ТМ РОБ ТУНИКИ,БВ ХЭВИ НИЗ, НМ ХЭВИ ПЕРЧИ, НМ ХЭВИ САПОГИ)

ПУХА - НУ ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАТОЧКА ДУАЛЕЙ ТЕМ ПИ.... , БЕРЕМ МИД ДУАЛИ И ТОЧИМ ИХ!1111 МНОГИИ СПРАШИВАЛИ А ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ РАР ВЕНЕРА ДУАЛИ? ЭТО ВСЕ ХЕ... 100 П АТАКИ ДАСТ ПРИБАВКУ ОМГ УЕ.... АП СТЕНУ

БИЖА -ИЗ ЭПИКА НА НАДО ФРИНТА (В ИДЕАЛЕ ВАЛАКАС, ЭТО БУДЕТ ВАПЩЕ ТОП) , БЕЛЕФ (КОТОРОГО Х.. ДОСТАНЕШ) , НУ И Б ЗАК (ДЛЯ СТАНА И ОТ ФИРА) ОСТАЛЬНОЕ ЗАМЕНИТЬ ТОЧЕНОЙ БИЖОЙ!11 МНОГИЕ ГАВАРЯТ А ЧЕ АК И БАЮМ - ОТВЕТ: У ГЛАДА СИЛА КРИТА ВСЕГДА БЫЛА И БУДЕТ Х2 НИ КАКИЕ НА... АК И БАЮМЫ ЕМУ НИ НУЖНЫ!111

ПОЯС -Я БИРУ ПОЯС НА ПВП АТАК СКИЛ (ЭТА МОЙ ВЫБАР) НО МНОГИЕ БЕРУТ НА ПВП ДЭФ
ТАТУ - СТАВИМ ТАКИЕ КАРОЧЕ +5 СИЛ -5 ЛОВК, +4 ВЫН - 4 ЛОВК!1 НА АЛИМП НИ ХАЖУ ТАТУ НА КАСТ НИ СТАВЛЮ!1

ЛС - В ДУЛИ СТАВИТЬ ЛС +1 СТР, В ЗАПУСНУЮ ПУХУ СТАВИТЬ РЕФЛЕКТ, АКТИВНЫЙ ПВП МАЙТ

АТТ - НА ХФ ВПРИНЦИПЕ ПО... КАКОЙ АТТ ГЛАДУ СТАВИТЬ, НО ТОЛЬКО НИ ХОЛИ И НЕ ДАРК!11 Я СТАВЛЮ ЗЕМЛЮ, ТАК КАК НАШИ МАССУХИ МЫ ТОЧИМ НА АТТ!111

2. СКИЛЫ

Фокусировка Звука (Sonic Focus) - ЭТА НАША ЗАРЯДАЧКА ЕЁ ВСЕГДА НУЖНО ДЕРЖАТЬ НА 8 ЗАРЯДКЕ

Ярость Звука (Sonic Rage) - СКИЛ ТОЖИ ДЛЯ ЗАРЯДА НО ИМ МОЖНА ИЩО ДАМАЖИТЬ ОЧ ПАЛЕЗНЫЙ СКИЛ, ЗАРЯЖАЕМ СИЛУ ДА 8 УРАВНЯ, ПРИМИНЯИТСЯ ДАПУСТИМ КИДАИШ ПЛЮХУ,СОНИК(-2 ЗАРЯДА) И ЮЗАИШ ЭТАТ СКИЛ 2 РАЗА ДЕЛАИМ ЗАРЯДКУ 8ЛВЛ

Тройное Рассечение(Triple Slash) - ЭТАТ СКИЛ НИ АСОБА ВАЖИН ДЛЯ НАС, Я ИГО ЮЗАЮ, ОН НИ БИРЕТ ЗАРЯДА, КАГДА МАССУХИ В КД МОЖНА И ЭТАТ ЮЗАНУТЬ, ТОЧИТЬ НИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТОЧИМ НА ПВП

Двойное Звуковое Рассечение(Double Sonic Slash) - ЭТАТ СКИЛ ЮЗАЮТ НИ ВСЕ, У МИНЯ ОН ЕСТЬ НА ПАНЕЛИ, ЮЗАЕТСЯ В ОСНОВНОМ В КОМБИНАЦИЯХ ПРОТИВ МАГОВ, ЛИБО ДАГЕРОВ (БЫВАЕТ), СКИЛ ЕСТ 3 ЗАРЯДА, В ПРОСТАНАРОДИЕ ЗАВУТ ЕГО ДСС, ТОЧИМ НА ПВП

Тройное Звуковое Рассечение (Triple Sonic Slash) - ВОТ ОН СКИЛ ТОП СКИЛ ДУАЛИСТА ТАК СКЗАТЬ, АТ АДНОГО ЕГО НАЗВАНИЯ ВРАГИ СРУТСЯ ПАД СИБЯ, СКИЛ ЕСТ 4 ЗАРЯДА, ЕСЛИ ИМ КРИТАНУТЬ ПА МАГУ ТО ДМГ БУДЕТ БЕШЕНЫЙ С КРИТА МАГ МОЖИТ СКЛЕИТСЯ СРАЗУ, ТОЧИМ НА ПВП ОСНОВНОЙ СКИЛ

(Sonic Buster) - БЛИЖНЯЯ ПЛЮХА ТАК СКЗАТЬ, АСНАВНОЙ СКИЛ, НИ ЕСТ ЗАРЯДОВ, НАНОСИТ УРОН БЛИЖАЙШИМ ПРАТИВНИКАМ, ТОЧИМ НА АТТ (ЛУЧШЕ ВСЕГО В ДУАЛЫ СТАВИТЬ ЗЕМЛЮ, МОЕ МНЕНИЕ)

Звуковой Шторм(Sonic Storm) - ДАЛЬНЯЯ ПЛЮХА ПАХОЖАЯ НА СОНИК БЛАСТЕР, МАССОВЫЙ СКИЛ, НИ ЕСТ ЗАРЯДОВ, ТОЧИМ НА АТТ (АПЯТЬ ЖИ ЛУЧШИ ЗЕМЛЮ СТАВИТЬ В ДУАЛЫ)

Звуковой Импульс (Sonic Blaster) - АСНАВНОЙ ДАЛЬНИЙ СКИЛ, НОРМ КРИТУИТ, ЕСТ 2 ЗАРЯДА, ИЗАИМ ПА ИБАНЫМ ТХ КАГДА АНИ УБИГАЮТ, ТОЧИМ НА ПВП

Боевой Клич (War Cry) - УВИЛИЧИВАИТ П АТАКУ НА 25%

Львиное Сердце (Lionheart) - ВАЩЕ ТОП СКИЛ КАРОЧИ, ЮЗАИТСЯ ПОЧТИ ПРОТИВ ВСЕХ, ЭТА РЕЗИСТ АТ РУТА, СЛИПА, ФИРА, АНКОРА СТАНА

Безумие Войны (War Frenzy) - ЧЕТКИЙ СКИЛ КАРОЧИ, АТ СТАНА, ВКЛЮЧАИМ ПРОТИВ БЕРСАВ, ТАНКАВ И ТД, ТОЧИМ ОТ СТАНА

Звуковое Движение (Sonic Move) - ЧЕТКИЙ СКИЛ, ПАХОЖИЙ НА СКИЛ СУНДУЧНИКА ДАШ, УВИЛИЧИВАИТ СКОРОСТЬ БЕГА НА 66 , ЕСТ 3 ЗАРЯДА

Дух Дуэлянта (Duelist Spirit) - ТОП СКИЛ ДУАЛИСТА, УВИЛИЧИВАИТ АТАКУ ВА ВРЕМЯ ПВП, ТОЧИМ НА МОЩНОСТЬ, НЕ НА ХАСТ!1111

Боевая Стойка Отражения (Riposte Stance) - ТОП СКИЛ ТАК СКЗАТЬ,АТРАЖАИТ ДЕБАФЫ И РЕФЛЕКТИТ ДАМАГ 30%, ЗАЕБИСЬ СМАТРЕТЬ КАГДА КУРИЦА СТАИТ В СВАЕМ ЖИ ДИЗАРМЕ,ИЛИ КАГДА ДА ВЕЩАИТ НА СИБЯ САЛО!11

Озарение - УВИЛИЧИВАИТ ДАМАГ В ПВП НА 30%

Соник Барьер (Точное Название Хз) - ЭТА КАРОЧИ ЦЕЛЕСТИАЛ НА 9 СЕКУНД, В КАТОРОМ НИЛЬЗЯ НИЧИГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЛИБО ОН СПАДЕТ!11

Блокаровка Оружием (Вроде) - КАРОЧИ НАШ ДИЗАРМ, ЕСТ 2 ЗАРЯДА!1

Максимальная Фокисировка Звука - ФУЛ ЗАРЯДОЧКА КАРОЧИ, 1 ЮЗАНЬЕМ У НАС 8 ЗАРЯДОВ КОРОЧЕ!11

Раш Корочи - НАНОСИТ ДМГ И СТАНИТ ВРАГА НА 9 СЕК!1

CПШКА =D - КАРОЧИ СКИЛ 3 ПРОФНЫЙ ВОСТАНАВЛИВАЕТ 1100 СП ПРИ ЗАТОЧКЕ +15

ВРОДИ ВСЕ, АСТАЛЬНЫИ СКИЛЫ НАМ НИ НУЖНЫ!1 ЕСЛИ НАЗВАНИЯ СКИЛОВ НАПИСАЛ НИ ПРАВИЛЬНА СОРЬ, ПИСАЛ БЕЗ ИНТЕРНЕТА ПО ПАМЯТИ КАРОЧИ)

3. ПВП

У КАЖДОГО ГЛАДА ЕСТЬ СВАИ СЕРИИ УДАРОВ, ВСЕ ПРИДЕТ СА ВРЕМИНЕМ, ЭКСПИРИМИНТИРУИМ НИ БАИМСЯ!111

И ТАК СКАЖУ МАНЕНЬКА ПРО ТАКТИКИ БАЕВ В ПОЛЕ, ТАК КАК НА ОЛИ ХАЖУ ТОЛЬКА ЗА БИЖОЙ!111

1. ТыХА
Я НИ ПАНИМАЮ КАК АТ НИХ ПАДАЮТ ГЛАДЫ, ТЫХА ЭТА КЛАСС ЧИСТА ЧТОБЫ СУНДУКИ АТКРЫВАТЬ, И ТАК!1
ТУТ ГЛАВНОЕ СНЯТЬ С СИБЕ ВСЕ РЕФЛЕКТ БАФЫ, ДЭНСЫ, НЕКЛИ ЭПИК!11 ПО КД ЮЗАТЬ НЕКСТ ТАРГЕТ, ТАК КАК ЭТА МР... ВСЕГДА ИДЕТ ПАД МИРАЖОМ(БЕЗ РЕФЛЕКТА ЭТА НА НИ СИЛЬНА МЕШАИТ), МР... АБИЗАТИЛЬНО ЗАЮЗАИТ КОРАБЛИК, СРАЗУ ЖИ КИДАИМ ДИЗАРМ ЕСЛИ ПРОШОЛ ТО КУЛ БЬЕМ ОНЛИ МАССУХАМИ, ОТБЕГАЕМ ПЫТАИМСЯ ЗАРАШЫТЬ ТВ...,НУ ИЩО МОЖНО ЗАЮЗАТЬ СОНИК БАРЬЕР, НУ ВОТ И ВСЕ У МРАЗИ НЕТУ КАРАБЛЯ (ЕСЛИ НИ АЩИБАЮСЬ ОН 30 СЕК ИДЕТ) И ТУТ СОБСТВЕННО ВСЕ ДОБИВАЕМ ТЕЛО И ПИШИМ В ШАУТ OWNED HARD KRISA EBANA9l !111111))

2.Пв - ДАВОЛЬНА ТАКИ АПАСНЫЙ ПРАТИВНИК, ЭТА МР... ХИЛИТСЯ!1 РАБОТАЕМ МАССУХАМИ ПО НАЧАЛУ, ВИДИМ ЭТА Х.... ЗАЮЗАЛА ДОДЖ, ЮЗАЕМ СОНИК БАРЬЕР СРАЗУ ЖЕ, КОКОКОК ВОТ И НЕТ ДОДЖА У ПВ УЖЕ, У ПВ МАЛО ХП В ОТЛИЧИИ АТ ТХ, ТАК ЧТО ТУТ КРИТОВАНЫЙ ТСС МОЖИТ ВСЕ РЕШИТЬ, И ГЛАВНОЕ ДИЗАРМ ПО КД ЧТО БЫ ЭТА МР... НИ СМАГЛА ХИЛЯТСЯ БЕЗ ПУХИ НУ И ЕСЛИ ОН ЮЗАЕТ СВОЙ СКИЛ КАК У ТХ КАРАБЛИК ТО ДЕЙСТВУЕМ ТАК ЖИ КАК И С ТХ!11

3. АВ - НУ ЧТО СКЗАТЬ, ВСЕ БАЗАРЯТ ТИПА АВ АВ СИЛЬНА БЬЕТ, АВ ТОП КЛАС, АВ НАГНЕТ ЛЮБОГО..... НУ ХЗ ДАЖИ =D ИЗ НОЖЕЙ ЭТА САМЫЙ НИКЧЕМНЫЙ КЛАСС, ДЛЯ НАС ОН НИ ПРАБЛЕМА, СП СНОСИМ С ДВУХ МАССУХ, ЮЗАЕМ БАРЬЕР СОНИК, КОГДА АВ ВРУБАЕТ ОТРАЖАЛКУ, НУ А ДАЛЬШИ НЕ Х.. ПИСАТЬ АВ ТРУП,ТСС,ПЛЮХА,ДИЗАРМ,ФУЛ ЗАРЯД ТСС, ПЛЮХА НУ И ЭТОГО ХВАТАИТ =DD А ТО И МЕНЬШЕ!11 ВОБЩЕМ OWNED HARD !11

4. ММ,СОРК - ТУТ ВСЕ ОЧИНЬ ПРОСТА, ТАК КАК ЭТА МАГ, ВАТА!11 И ТАК БАФАЕМ ЛИОН ХЕАРТ, ОТХОДИМ НА РАССТОЯНИЕ КИДАИМ ПЛЮХУ,СОНИК, И СРАЗУ ЖЕ РАШ, СРАЖУ ЖЕ ДИЗАРМ, ПАРУ МАССУХ ТСС, ФУЛ ЗАРЯД И ПОВТОРЯЕМ ТАК ЖЕ, МАГА НЕТУ!111 ЕСЛИ МАГ ЮЗАЕТ СВАЕ УД, ЮЗАЕМ ОПЯТЬ ЖИ СОНИК БАРЬЕР И ВСЕ ЖДЕМ ПОКА СПАДЕТ УД) И МАГ СТАНОВИТСЯ ЕБ.... ДИЧЬЮ!111

5.АРБА,СЫР,ФР,ХАВК - НУ ТУТ ПИСАТЬ ДАЖИ НЕ ЧИГО, ЮЗАЕМ ЛИОН ХЕРТ, ВРУБАЕМ АКТИВКУ ОТ СТАНА, ПЛЮХА СОНИК ПАРУ ЗАРЯДОЧЕК В НЕГО ЗАПУСТИТЬ, РАШ И ТСС И ДАБЬЕМ МАССУХАМИ!11111

6.САМОНЕРЫ - НУ ЭТА СЛОЖНОВАТА ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ГЛАДА!11 НО ДЛЯ ТОП ДУАЛИСТА РУССКИХ СИРВИРОВ GLADIATORAPWNZ ЭТА НИ ПРАБЛЕМА!1 И ТАК ПОГНАЛИ ЮЗАИМ ЛИОН ХЕРТ (ТАК КАК У КОНЯШЫ,КОНЬ СТАНИТ) НО МЫ ПЫТАЕМСЯ ЗАСТАНИТЬ ПЕТА, РАШЕМ И ДОЛБИМ ХОЗЯИНА,НА ПЕТА НИ КАГДА НИЛЬЗЯ АТВЛЕКАТСЯ, КИДАИМ ДИЗАРМ ПО КД ЧТОБ ЭТА ПИ... НИ ХИЛИЛАСЬ, И СТАРАИМСЯ НАНИСТИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДПС НУ ВПРИНЦИПИ САМОНИР ЛАЖИТСЯ!111111

7. ТИР - САМЫЙ СЛОЖНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ДУАЛИСТА!11 ЕСЛИ ТИР В ЛАЙТЕ И С КОГТЯМИ НА ФОКУС =D ТО ЭТА НИ ПРАБЛЕМА, ТАМ ДАЖИ ПИСАТЬ НИ НАДА!11 А ЕСЛИ ТИР В ХЭВИ И С КОГТЯМИ НА ХП, ТО ЭТА БИДАПИЧАЛЬ, ПРОСИМ У ГЛАДГОДА ПОМОЩИ, И ПЫТАИМСЯ НАГНУТЬ!11 ЛИОН ХЕРТ, ВРУБАИМ СКИЛ АТ СТАНА ВКЛЮЧАИМЫЙ И ОТРАЖАЛКУ (ТАК КАК СТАН МОЖИТ СКИНУТСЯ НА ЭТО ЗЕЛЕНОЕ ГО...) ПО КД ДИЗАРМ, СП СНОСИМ ОНЛИ МАССУХАМИ (ВПРОЧИМ КАК И СО ВСЕМИ) ЕСТЬ 1 МИНУС У ТИРА ТОЖИ ЕСТЬ ЗЕРКАЛО И ВАЩ ЖИ ДИЗАРМ МОЖИТ ПРИЛИТЕТЬ НА ВАС, ВОТ ЭТА ПИЧАЛЬ ТАГДА, ЛИБА ПИШЕМ ЕБ... ЛАГИ Я ЕПАЛ ПЗДЦ И ВСТАЕМ В ГОРОД, ЛИБО НАГИБАИМ МР... !111111

8.БЕРС - НУ ЕСЛИ ГЛАД НИ УБЬЕТ БЕРСА, ТАГДА ВЫПРЫГНИ В АКНО НА... !11 ЛИОН ХЕРТ, ВКЛЮЧАИМ АНТИСТАНКУ И ОТРАЖАЛКУ И ОВНИМ БЕСПОМАЩНОИ ТЕЛО, У НЕГО СВАИ ПРИКАЛЮХИ ТОЖИ ЕСТЬ И ТАК, ЕСЛИ ОН ЮЗАИТ ОКО ЗА ОКО, ЮЗАИМ СОНИК БАРЬЕР, ЕСЛИ ОН ВРУБАИТ УД, ПЫТАИМСЯ КУДА НИТЬ СПРЯТАТСЯ, ДЕРЕВО КАМЕНЬ УГОЛ) НИ ВКОЕМ СЛУЧАИ НИЛЬЗЯ БЕГАТЬ, ТАК КАК РАШ У БЕРСА И ВСЕ ДЕЛА, ЛУЧШЕ УЖ ТУПО СТОЯТЬ И ДОЛБИТЬ ЕГО!111 ЕСЛИ НА ВАС 30 ДИЗАРМ ТО ЭТА БИДА ПИЧАЛЬ, НО ЕСЛИ ОН НА БЕРСА ЛЯЖЕТ ТО ЕМУ ПИ... =D ТАК КАК БОЛЬШИНСТВО БЕРСОВ ТУПО БЛЕАТЬ НЕ ЗНАЮТ ПРО КЛИНС Я ХЗ =DDD АНАНАН!1111111

9.CБ - НА ХФ СБ СТАЛИ НИ АКТУАЛЬНЫ) НО ЕСЛИ ЖИ ВСТРЕТИТЕ СБ =DD ТО ОВНИТЕ ЕГО И ПИШИТЕ SASAI LALKA EPANA9l =D ЛИОН ХЕРТ ЮЗАИМ И ВСЕ ШАНС ПРОХОЖДЕНИЯ АНЧОРА ОЧИНЬ МАЛ =D А СНЕСТИ КУРИЦУ ОЧИНЬ ЛЕГКО, ОНИ ВАТА!11 НА ХФ СБ ДАЖИ СТИЛИТЬ ПО НАРМАЛЬНОМУ НИ МОЖИТ!1111

10. ТК,ПАЛ - МММ НУ КАК СКАЗАТЬ БОЙ БУДИТ ИДТИ ОЧИНЬ ДОЛГО =DDD И ТАК ПРО ПАЛАДИНА, ЮЗАИМ СОНИК МУВ И ТУПО БЕГАИМ И КИДАИМ В НЕГО МАССУХАМИ ПОКА НИ СНЕСЕМ ЕМУ СП И НЕ УБЬЕМ ПТИЦУ, БЬЕМ ОНЛИ ИЗ ДАЛЕКА, ЗАРЯДОЧКАМИ МОЖНО ПОКИДАТЬ(НИЛЬЗЯ ЮЗАТЬ ОЗАРЕНИЕ ДЛЯ ЭТОГО) ПОТОМ ЮЗАИМ ЛИОН ХЕРТ, ВКЛЮЧАИМ АНТИСТАНКУ, ЗЕРКАЛО, И СТАРАИМСЯ КАК МОЖНО БОЛЬШИ НАБАФАТЬ НА СИБЯ РЕФЛЕКТА ДЛЯ ЭТАГО И НУЖНЫ ПАЛКИ С ЛСАМИ!11 И ПОДЛИТАИМ К ПАЛУ И СПАМИМ МАССУХАМИ, В ЭТО ВРЕМЯ ОН ЗАРЯДИТ СЕБЕ ИКОНУ, НИ БОИМСЯ (ЕСЛИ БУДИТИ УБИГАТЬ ТУПО ИЗ ЛУКА УБЬЕМ) У ВАС С НАПЕВОМ МЩЕНИЯ И ЗЕРКАЛОВ 50% РЕФЛЕКТА + ИЗ ПУХ РЕФЛЕКТ, ЕМУ ПРИЛЕТАИТ БОЛЬШИ ПОЛОВИНЫ СВАИГО ДАМАГА + МЫ ЕГО БЬЕМ ББ ПАЛ =***
ТК - ТУТ БОЙ ОЧ ОЧ ОЧ ДОЛГИЙ ТАК КАК СЕРЬЕЗНАЯ ХИЛКА, НО У НЕГО НЕТ НИ КАКИХ ДБАФОВ, КРОМЕ СТАНА НА 2 СЕК И СБИВАНИЯ ТАРГЕТА ЭТИМ ЖИ СКИЛОМ) НУ ВПРИНЦИПЕ ДЕЙСВУЕМ ТАК ЖИ КАК И С ПАЛОМ

11. ШК,ДА - ПАЧИМУ Я СТАЛ ПИСАТЬ ПРА НИХ ВМЕСТЕ? ДЫ ПАТАМУ ЧТО АНИ ВАТА И ТОТ И ТОТ!11 С ДА КАК ЖИ КАК И С ПАЛОМ, БЕГАЕМ УБИВАЕМ ЕГО САБАКУ НИ ДАЕМ ЕЙ К СИБЕ ПАДОБРАТЬСЯ (ТАК КАК - 2-3 ДЭНСА БИДАПИЧАЛЬ) УБИЛИ САБАКУ, СНОСИМ СП ДАШКЕ, СНЕСЛИ, БАФАИМЯ ТАК ЖИ КАК И ПРОТИВ ПАЛА, ТОЛЬКА ТУТ 1 ПРИКОЛ, КАК ТОЛЬКА ПАДХОДИМ К ДА, ГАТОВИМСЯ ЮЗАТЬ СОНИК БАРЬЕР, ЭТА МР... УЖЕ ГАТОВА КИНУТЬ ВАМ ТОД, БЫРО ЮЗАЕМ БАРЬЕР НАДО УСПЕТЬ И ВСЕ СЧИТАЙ ДА ПРОЕП СВОЙ ТОД НУ А ДАЛЬШИ ПРОШЕ ПРОСТОГО, ТОКА ОН КАНЦЕЛИТ ЖОСТКО!1111
ШК - ТУТ ТУПО БЕГАИМ СНОСИМ СП, ОПЯТЬ ТАК ЖИ БАФАИМСЯ, ОПЯТЬ ТАК ЖИ ГОТОВИМСЯ К ТОДУ, И УБИВАИМ ТОКА ШИЛКА ЗЛОО НО ПОФИГ К ЭТАМУ ВРЕМЕНИ ЕГО УЖЕ ВЫНИСИМ)

САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА ТАНК В УД ПРЯЧИМСЯ ОТ НЕГО И СПАМИМ ОНЛИ ДАЛЬНИМИ СКИЛАМИ!111

12. КРАФТЕР - ЗЛАЯ СУ... ЭТОТ ГНОМ) ПО МАКСИМУМУ АНТИСТАН БАФАЕМ СИБЕ, МОРАЙ СЭТ - НУ И ВПРИНЦИПЕ ВСЕ)

13. НЕКР - НЕКР СУ.. АПАСНЫЙ,ТАК КАК ЕСТЬ НИ ТОЛЬКО ФИР А И АНЧОР, ФИЗ САЛО!11 С НОРМАЛЬНЫМ НЕКРОМ ДАЖИ МНЕ БЫВАИТ СЛОЖНО ИНОГДА, НУ В ОБЩЕМ ТАК, ЮЗАЕМ ЛЕОН ХЕАРТ, РАШИМ НЕКРА И СРАЗУ ЖИ ДИЗАРМ, ДАЕМ ПАРУ МАССУХ И ПЕРЕКЛЮЧАИМСЯ НА СКЕЛЕТА,У СКЕЛЕТА ОСТАЕТСЯ КРАПАЛИК ХП НАЧИНАЕМ БИТЬ ХОЗЯЙНА СКЕЛЕТ САМ СДОХНЕТ, НО НЕКР СУ.. АПАСНЫЙ ЕЩЕ РАЗ ПАВТАРЮ =D

14.ДЕСТР - ДЕСТР ЭТО ЖИ ОПЯТЬ ЗЕЛЕНЫЙ Х..) ЕСЛИ ОН НИ НА ЛИМИТАХ ТО НОЛЬ ПРОБЛЕМ ЭТО ТУПО КУЧУ ГО... КОТОРАЯ НЕ СНЕСЕТ НАМ СП ДАЖИ) ЕСЛИ ДЕСТР НА ЛИМИТАХ, ТО ВРУБАИМ ОТРАЖАЛКУ И ЮЗАЕМ ВСЕ СВОИ АНТИСТАНЫ, БАФ РЕФЛЕКТ, И СМОТРИМ КАК ГОВНО УБИВАЕТСЯ) И И ЕСТЕСТВЕННО БЬЕМ ЕГО ТОЖИ =D ДИЗАРМ ПО КД, ДАМАГ ПО ВАМ БУДЕТ ИДТИ НЕ ХИЛЫЙ

15.БИШ, ЕЕ, ШЕ - ЭТО ЕДИНСТВЕНЫЙ ПРОТИВНИК КОТОРОГО Я БОЮСЬ) ЕЕ И ШЕ НЕ ОЧЕНЬ КОНЕЧНО ИХ МОЖНО ВЫНЕСТИ) А ВОТ НОРМАЛЬНОГО БИША ДЛЯ НАС УБИТЬ СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА, ТУПО ВЫЖГЕТ МП И ЗАНЮКАЕТ (ХНЫ ХНЫ (ТАК ВОТ ТУТ МОГУ СКАЗАТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ОПЯТЬ ЖЕ ЛХ ЮЗАЕМ, И НАЧИНАЕМ БИТЬ БИША =D СП СНОСИМ ЕМУ С ПАРУ МАССУХ, И ТУТ ВСЕ ПИЧАЛЬ ХИЛ ХИЛ И ЕЩЕ РАЗ ХИЛ) СТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ ТАК, СНОСИМ ПОЛ ХП, ПРОКИДЫВАЕМ ДИЗАРМ, ЕСЛИ ОН ПРОХОДИТ, ТО ТСС И ДСС В ЭТОМ СЛУЧАЕ СДЕЛАЮТ СВОЕ ДЕЛО =D И МЫ НАЧНЕМ ТРОЛИТЬ БИША ОЛОЛО =DDDD

А КАК ЖИ ЕПТИТЬ:

16. ДУАЛИСТ - ГЛАД VS ГЛАД ХМ ПРИКОЛЬНА) ТУТ ЧИСТА НА ВЕЗЕНИЕ У КОГО ДИЗАРМ ПРОЙДЕТ, У КОГО ЦЕЛЕСТА ВЫСКОЧИТ У КОГО ТСС КРИТАНЕТ) СВОИ СЕКРЕТЫ КАК Я ГНУ ГЛАДОВ РАСКРЫВАТЬ НИ БУДУ!11

4. CАБ СКИЛЫ:

1. ЦЕЛЕСТА (ВАРК, СВС, БД)
2. CПИРИТ (КОТ,КОНЬ,ФС)
3. УД (ТК,ПАЛ,ДА)
ПАСИВКИ УЧИМ НА М ДЭФ ИБО ЕГО ВСЕХ БОЛЬШЕ ДАЕТСЯ И У НАС МАЛО М ДЭФА!

А КАК ЖИ ХАСТ ТЫ ЕБ.... ЧТО ЛИ? ИДИ ТИ Н.... СА...... ЕБА... , ХАСТ ВЫЛИТАИТ ТОКА КОГДА ТЫ БЬЕШ С РУКИ!1111

5. МАКРОСЫ

У КАЖДОГО ГЛАДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ МАКРОСЫ В ВИДЕ: OWNED HARD !11 OWNED HARD KRISA !111 Я ДУАЛИСТ ВСЕМ САСАТЬ!1111 И БО ТЫ НЕ ГЛАД, УВЫ (

6. НУ ВОТ МОЯ ПАНЕЛЬКА ПОСМОТРИТЕ КОРОЧЕ

7. БАФ

ПРО БАФ ЧТО СКЗАТЬ: СВОЙ БАФ Я ВАМ НИ ПАКАЖУ, НУ А ТАК В ОБЩЕМ ЧТО НУЖНО БЫ!111
БАФ ОТ ГНОМА НА П АТАКУ,БАФ ОТ ГНОМА НА ДЭФ,БАФ ОТ СОРКА ММА КОЖУ НА ПДЭФ ТОЧЕНУЮ, БАФ ОТ КОТА (НЕ НА КРИТ, А НА П АТАКУ) , КК ОТ ПП (КРИТЫ СИЛЬНЕЙ С НЕЙ НЕ БУДУТ ОТКРОЙ СЕКРЕТ ВАМ =D ОН НУЖИН ЧТО Б ПО НАМ МЕНЬШ КРИТАВАЛИ =* ТАЛИК НА П АТАКУ 100 П АТАКИ, ТРАНСФОРМА В АПОСТАЛА ГРАЯЛЯ 1000 П АТАКИ)))

8. ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ НУБИКОВ ГЛАДИКОВ =*
НА НЕКОТОРЫХ СЕРВИРАХ НАШИ МАССУХИ РАБОТАЮТ БЕЗ ОТКАТА ДЛЯ ЭТОГА НАДО СДЕЛАТЬ МАКРОС /Useskill Sonic Buster И /Useskill Sonic Storm

ЕЩО КОГДА ЗАРЯДКА ДЕРЖИТСЯ НА 8 ДАМАГ С МАССУХ БОЛЬШЕ УГУ) ВОТ ПОЧЕМУ ПО НАЧАЛУ СПАМИМ МАСУХАМИ =**

НУ СОБСТВЕННО ВСЕ!11 ЖДУ ТРОЛИНГА!11 ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ Я ТОП!11 И СКАЖУ АДНО!11

ГЛАД ЭТО НИ ПРОФА,ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ!111 =D ВСЕМ OWNED HARD !111111

Мои игровые ники PastorNapaS и GLADIATORPWNZ !111111

НА НАПИСАНИИ ЭТАГО ГАЙДА УШЛО БОЛЕЕ 4 ЛЕТ, 2МИЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ И ПОГИБЛО 2 ЧИЛАВЕКА!11111
http://сайт/data/MetaMirrorCache/s017.*Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru_i416_1304_24_d5e2203b5108.jpg
http://сайт/data/MetaMirrorCache/s017.*Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru_i415_1304_43_ff277ae8b3b8.jpg
http://сайт/data/MetaMirrorCache/s42.*Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru_i097_1304_b4_fc3dffa39bc4.jpg

Очень ярким и сильным представителем расы Люди в Lineage 2, является Гладиатор или Глад , как он именуется среди игроков. Начиная свой путь за этот класс, вы пройдете не легкую дорогу от воина до дуэлиста, которая обязательно вас увлечет. По своему непосредственному предназначению, Глады относятся к атакующему классу, то есть они дагеры чистой воды и способны поражать своих противников неимоверно сильным уроном. Основным видом оружия для любого Глада являются парные мечи, которые в игре называются дуалами. Представители данного класса отличаются своей силой, а их очевидным плюсом является самодостаточность как в одиночных, так и в сражениях массового характера.

Благодаря тому, что они в идеале владеют парным видом оружия, противники, которые встречаются на их пути, попадают под огромное количество ударов, избежать которые просто нереально. Но чтобы ваш Глад был сбалансированным, опасным противником и успешным игроком, ознакомьтесь с этим гайдом, в котором вы найдете основные советы относительно прокачки персонажа, вариантов эквипа на том или ином игровом этапе, и многое другое.

Оговоримся сразу, что у Гладиатора как класса имеются свои плюсы и минусы. Что касается положительных качеств данного класса:

В распоряжении Глада имеется огромный набор атакующих скиллов, включая стан, а также наиболее сильные физические скиллы и наиболее интересные в отношении МР"

В распоряжении Глада имеются отличные селф бафы на скорость атаки и саму атаку, бафы на невосприимчивость к руту, стану, сну, парализу, также бафы на восстановление и увеличенный урон против монстров определенных видов;

Очевидный плюс, наличие у Глада пассивных скиллов таких как финал френзи и на легкую, тяжелую броню;

Очень радует приличное количество НР и скорость ее регена, также отличается большими показателями ЦР;

Внешне Глады настоящие красавцы;

Интересный стиль ведения сражений, играть за этот класс всегда не просто, но в этом его фишка, вы будете атакующим персонажем, который всегда найдет чем вас удивить;

Обладает воинским куполом, который является наверное самым полезным и желанным в игре;

А на последок, имеет возможность использовать цедесты и ускорения, которые очень полезны, но при этом хавают безмерное количество зарядки.


Что касается отрицательных качеств данного класса:

Так как у Гладиатора имеется приличный показатель НР и он может носить тяжелую броню, то в качестве платы за это, он существенно ограничен по скорости, благо хоть сонник мув имеется, это что-то вроде рывка, что часто помогает данному классу;

Перед тем как применить любой из скиллов, Гладу требуется зарядить их сонниками, это еще одна своеобразная плата за наличие скиллов большой мощности;

Имеют небольшую зависимость от фулл бафов, все потому что весь основной урон они наносят посредством скиллов, а у них зависимости от бафов практически нету;

Напрочь отсутствуют пасивки на м деф, а также очень маленькие показатели магической защиты, что в принципе является недостатком для человеческой расы в целом;

Не очень удобно делать стан, потому что предварительно приходится сменять оружие на блант, как правило это крушащее (топоры) на рубящее (булавы);

Игрокам которые предпочитают Гладиаторов, особенно в начале игры управлять ими достаточно сложно, хотелось бы значительно прибавить количество кнопок на панели быстрого доступа, потому что даже возможность использования макросов, если брать во внимание талики и тому подобное, не очень то помогают;

Очевидный минус - нет конкретной специализации, а это приводит к тому что у Глада постоянно имеется огромное количество каких-то непонятных навыков которые ни к чему, ненужных скиллов. Плюс, это достаточно расточительно, ведь приходится содержать еще и дополнительные комплекты эквипа, которые стоят не малых денег;

Прежде чем нанести урон противнику посредством скиллов, вам нужно обязательно проверить чтобы зарядка сонниками была полной, потому что в противном случае, ваш урон не будет таким, на который вы расчитываете.

Кач Глада и выбор эквипа на определенных этапах игры

Начиная с 1-го по 20 лвл , вы появитесь в стартовой локации которая принадлежит людям, там сразу же вам нужно будет расправиться с несколькими гремлинами и когда вы получите уже 5 лвл, начинайте не просто слоняться по игровому миру, а выполнять квестовые задания посредством которых вы быстро достигните 20-го лвл. Это очень быстрый процесс и если все делать правильно, то на кач до 20-го лвл вы затратите не более 1 часа.

Переступив грань 20-го лвл , вам нужно пойти и получить первую профу, которая именуется как Warrior, после чего обязательно позаботьтесь об эквипе для своего персонажа, в качестве которой на этом этапе игры вам не плохо подойдет Brigandine Set. В качестве оружия, парные мечи пока что не выбирайте, лучше отдайте предпочтение на время двуручному мечу, ну или дубине, при желании можете взять также копье. После того как вы приоделись и вооружились, топайте в направлении Глудио или же Диона, территории к ним прилегающие кишат различными мобами, посредством которых вы сможете легко докачать своего глада до 26-го лвл. Как только вы достигли необходимого уровня, сразу нужно будет зарегиться на участие в квесте под названием "Семь печатей" и после отправляйтесь в катакомбы, для его выполнения. Здесь же, в катакомбах вы запросто сможете прокачать своего глада до 35-го, а то и 40-го лвл, а когда достигните последнего, то придет время получения второй профы, если нету желания сильно напрягаться, а есть лишняя адена, то можно просто купить вторую профессию и дело в шляпе. Кстати, для кача в катакомбах, в качестве оружия идеально подойдет копье, потому что монстров там очень много, а с помощью копья вы будете быстро с ними справляться.

Достигнув 40-го лвл , вам нужно будет получить профессию Гладиатор и конечно же, так как это очередной условный игровой этап, нужно будет сменить своему персонажу экипировку. Наиболее оптимальным вариантом для 40-го лвл являются доспехи и оружие С Ранга, это будет эквип Plate Leather Armor, который дает дополнительные STR+4 и CON-1 или другой вариант из тяжелых доспехов, как Full Plate Set, который дает дополнительные Max HP +270.

В качестве оружия на этом этапе берите один из двух вариантов - это или Katana-Katana, или Raid Sword-Raid Sword, любой из этих вариантов дуалов, если заточить их на +4 или больше, дают небольшие бонусы к показателю Atk. speed. Одевшись и взяв нормальную пушку, отправляйтесь на кач до 52-го лвл включительно, в местность известную как Dragon Valley, там вас ждет не напряжный эксп, потому что там все мобы х1, или же, если вы не ищите легких путей, идите в Cruma Tower, там уже практически все мобы х2 или даже х3, к тому же вы будете получать интересные проценты от кача.


Достигнув 52-го лвл , вам нужно будет снова переодеться, чтобы продолжать качаться на равных с соперниками. С Грейд уже не будет взлетать на 52 лвл, поэтому переодевайтесь в В Грейд. В качестве эквипа берите Blue Wolf Heavy Set, который дает дополнительные Speed +7, HP Recovery Rate +5.24%, STR+3, CON-1 и DEX-2, кстати он считается наиболее оптимальным для Глада на этих уровнях.

В отношении оружия, берите Парные мечи Самурая, которые называются Samurai Long Sword-Samurai Long Sword, дающие дополнительные +4% к Atk.Speed. Для кача отправляйтесь в местность известную как Frozen Labirint или на Seal of Shilen. Если есть возможность и желание, то можете собрать пати и отправиться в некрополи или каты, качайтесь там до 60-го лвл включительно.

Достигнув 61-го лвл , в очередной раз переодевайте своего Гладиатора. на роль доспехов подойдет комплект под названием Tallum Plate Armor, дающий такие бонусы как STR +2; CON -2; Atk. Spd. +8%; Weight Limit +5759; Resistance to Poison/Bleed +80%, другие варианты и не рассматривайте, этот самый оптимальный. На роль оружия берите один из двух вариантов Tallum Blade-Damascus или Keshanberk-Keshanberk, потому что они дают дополнительные +8% к Atk.Speed.

Начиная с 61-го лвл качаться отправляйтесь в местность известную как Valley of silence и там до 68-го лвл включительно. Дальше топайте в Hot Springs и здесь уже качайтесь до получения 76-го лвл, для соло варианта, это место подходит от и до. Если же у вас есть возможность качаться в составе пати, то идите или в Варку, или можно в Stakato Nest, там также нужно докачаться до 76-го лвл.

Как вы догадались, 76-й лвл значим тем, что вашего персонажа снова нужно будет переодеть. На роль эквипа, если вы конечно не заточили свой ТМ хеви на +6 или больше, с такими показателями лучше оставляйте его, ну а если нет, то берите Imperial Crusader Set, который дает дополнительные DEX-2, STR+2, P. Def. +8%, and Max HP +445. Resistance to Sleep/Hold +70%. На роль оружия идеально подойдут дуалы, причем они дают отменные бонусы, которые вы обязательно оцените, это Tallum Blade-Dark Legions Edge - вам будут обеспечены дополнительные Макс. HP на 15%, Макс. MP на 20%, а также Макс. CP на 30%, но в обязательном порядке их нужно заточить как минимум до +4. В отношении кача, так как вы уже будете на 76 лвл вам даже говорить уже не нужно ничего. Единственный совет, чтобы докачаться до 80-го лвл соберите нормальное пати и топайте в такие локации как Forge Of The Gods или Imperial Tomb, условия там оптимальные.

Самые приоритетные скиллы класса Гладиатор

В группе атакующих скиллов, безусловно стоит выделить следующие:

Triple Slash или Тройное Рассечение - данный скилл совершенно не нуждается в предварительной зарядке, наиболее эффективно использовать его в качестве дополнения к такой связке как ДСС с ТСС. Мощность скилла равна 2557, откат 3 сек, прочтение занимает 1,733 сек.;

Sonic Blaster или Звуковой импульс - данный скилл атакует противника направляя на него звуковой импульс и поражает его на расстоянии. У гладиатора этот скилл является основным из всех дистанционных, его используют постоянно, особенно в сочетании с мечом, парными мечами или дубинкой. Не исключается возможность нанесения сверх удара или критического удара, но чтобы его использовать, нужно прокачать Фокусировку Звука хотя бы до 2-го уровня. Скилл используется как основной в ПВЕ, не исключается его использование и в ПвП сражениях. Мощность скилла равна 1827, откат 3 сек, прочтение занимает 1,9 сек.;


Double Sonic Slash или Двойной звуковой разрез - данный скилл способствует преобразованию звуковой энергии в очень сильный удар посредством меча. Это идеальный скилл как до 80-го лвл, так и после, оптимально использовать его в ПвП сражениях, когда деретесь на парных мечах. Не исключается возможность нанесения сверх удара и критического удара, но для его использования нужно иметь прокачанную Фокусировку Звука, как минимум до 3-го уровня. Мощность скилла равна 3196, откат 3 сек, прочтение занимает 1,733 сек.;

Triple Sonic Slash или Тройной звуковой разрез - данный скилл является основным атакующим скиллом у любого Гладиатора, именно по этому он используется постоянно. Для него необходимы дуалы, имеется игнор к защите щитом, не исключается возможность нанесения сверх удара. Для его использования нужно иметь прокачанную Фокусировку Звука, как минимум до 4-го уровня. Мощность скилла равна 4262, откат 5 сек, прочтение занимает 1,667 сек.;

Sonic Buster или Звуковая Волна - данный скилл не юзается на невысоких лвл, его используют только после получения 3-й профы. Не нуждается в зарядах, отличается частыми крит ударами и активен в ближнем бою. Использовать его можно с дуалами, мечом или дубиной, имеет свойство к потреблению 3 Энергетических камней, также есть возможность нанесения сверх удара. Для его использования нужно иметь прокачанную Фокусировку Звука, как минимум до 2-го уровня. Мощность скилла равна 457, откат 2 сек, прочтение занимает 0,72 сек.;

Sonic Storm или Звуковой Шторм - данный скилл является дистанционным, по своей природе он схож со звуковой волной и используется для дальних атак. Не нуждается в зарядах, использовать его можно с дуалами, мечом или дубиной, имеет свойство к потреблению 3 Энергетических камней, также есть возможность нанесения сверх удара или критического удара. Для его использования нужно иметь прокачанную Фокусировку Звука, как минимум до 2-го уровня. Мощность скилла равна 457, откат 3 сек, прочтение занимает 1.9 сек.;

Blunt или Сокрушение молотом - данный скилл делает два дела одновременно - оглушает цель на 9 сек, наносит урон по цели в ближнем бою. Для его использования необходима дубина, поэтому он используется в игре не особо часто, но на Олимпе, может быть особенно полезным. Мощность скилла равна 2411, откат 3 сек, прочтение занимает 1.08 сек.

Среди аур и селфов своей полезностью выделяются такие как:

Vicious Stance или Боевая стойка коварства - он способствует увеличению мощности крит удара на +609, расходует МР, количество которого напрямую зависит от лвл персонажа во время использования;

War Cry или Боевой Клич - способствует увеличению показателя физ атаки на +25%, это умение используется Гладами повсеместно, в ПвП, в ПвЕ, на каче и где угодно. Продолжительность действия 1 мин, откат 45 сек, прочтение занимает 1,5 сек.;

Lionheart или Львиное сердце - способствует увеличению устойчивости вашего персонажа к параличу, оглушению, удержанию, усыплению и снятию наложенных положительных эффектов. Очень эффективно использовать против классов для которых характерно использование дебафов или же станящих классов. Продолжительность действия 1 мин, откат 150 сек, прочтение занимает 1,5 сек.;


Sonic Focus или Фокусировка звука - это своеобразная зарядка, которая предшествует использованию различных звуковых скиллов, до 78-го лвл включительно, это будет вашим основным источником для зарядок. Откат умения происходит в течение 0 сек, а прочтение занимает 0,9 сек.;

War Frenzy или Безумие войны - способствует увеличению устойчивости вашего персонажа к таким типам атак как усыпляющие и оглушающие, расходует МР, количество которого напрямую зависит от лвл персонажа во время использования. Это умение эффективно использовать против классов для которых характерны усыпления или же станящих классов;

Sonic Move или Звуковое движение - способствует увеличению показателя скорости вашего персонажа на +66 на протяжении 15 сек. Для использования данного умения должна быть прокачанной Сила Звука как минимум до 3-го уровня, а также нужны парные мечи. Идеально использовать в тот момент, если вам нужно догнать какой-то объект. Откат умения происходит в течение 30 сек, а прочтение занимает 1 сек.;

Duelist Spirit или Дух Дуэлянта - способствует увеличению скорости атаки посредством парных мечей на +12%, параллельно увеличивает урон от ПвП и обычных умений на +10%, продолжительностью на 1 минуту. Очень эффективно использовать данное умение на ПвП, на ПвЕ или конечно же, в процессе кача. Откат умения происходит в течение 30 сек, а прочтение занимает 1,5 сек.;

Riposte Stance или Боевая стойка отражения - для отражения атак необходимо использовать оружие, при этом умение отражает до 30% получаемого урона, а также, с шансом до 30% отражает как отрицательные, так и положительные эффекты, но в их число не входит урон от дальних атак и умений. Используя Riposte Stanceу персонажа понижается на 10% скорость передвижения, на 20% скорость атаки, а также на 4 точность. Расходует МР, количество которого напрямую зависит от лвл персонажа во время использования;

Sonic Rage или Ярость звука - помогает совершать атаку по противнику, выбрасывая при этом энергию меча и параллельно собирая энергию души. Подъем может осуществляться вплоть до 7-го уровня, есть шанс нанесения как сверху дара, так и критического удара в том числе. Откат умения происходит в течение 0 сек, а прочтение занимает 1,5 сек.;

Sonic Barrier или Звуковой барьер - способствует созданию защитного барьера, который будет защищать вашего персонажа от любых нормальных умений, ударов, а также ослабляющих заклинаний, по времени на 10 секунд. Для использования необходимы парные мечи, а также Фокусировка звука должна быть прокачанной как минимум до 5-го уровня.

Ставим татуировки на Гладиатора

В зависимости от цели, которую вы преследуете и выбирайте наиболее оптимальный из ниже представленных вариантов тату:

1. В повседневной игровой жизни для Глада которому близки ИК, Драконик Сет или Таллум, выбирайте такую комбинацию тату - +5 STR\ -5 CON.

2. Если ваш Глад является частым участником на Олимпиаде, то к выше указанной комбинации, стоит добавить еще +4 CON +4 DEX, то есть набор будет следующим - +5 STR\ -5 CON\ +4 CON +4 DEX.

3. Есть еще один билд, который не менее юзабелен в Олимпийских гонках на выживание, выглядит он следующим образом - +5 STR +4 CON - 9 DEX.

Гладиатор на Олимпе

Здесь сразу стоит отметить, что для выхода на Олимп, Гладу, как и остальным классам, необходимо соблюсти некоторые, минимальные условия - это Hell Knife (Mental Shield) - он полезен тем, что дает бафф (шансовый, и добавляет 50% при использование благоприятного умения) Ментал Шит 4 лвл, а также Staff of Evil Spirits (Blessed Body) - он полезен тем, что дает бафф (шансовый, и добавляет 20% при использование благоприятного умения) Бтб 5 лвл.


На Олимпе, очень важно всегда придерживаться определенной тактики, которая совершенно разная с различными классами. Основные типы ведения боя для Гладиаторов на Олимпе, сейчас мы опишем.

Маги - из всего огромного разнообразия магов, на Олимпе вам стоит опасаться только некров, потому что у них есть анчер, суммон и дум. То есть если вам выпадает некр, нужно сразу одевать пл сет и вайпать его чем быстрее, тем лучше, не обращая внимания на суммона, потому что тот в итоге ляжет сам. Тактика против некра такая - предварительно, за 5 сек до того как начнется бой юзайте ускорение, подбегите вплотную к некру, давайте ему массовый ближний, далее тсс, далее 4 креста, как правило, на этом этапе некр уже убегает от вас, поэтому используете массовый дальний и одиночный дальний. В основном, этого достаточно, но если у вас будет настоящий монстр, то бейте его крестами, до тех пор, пока соники дольние не откатятся, можно повторить после массовый дальний и одиночный дальний, этого точно хватит.

Луки - тактика та же что и против магов, только одевайте ИК сет, периодически нужно будет юзать резисты от стана - фарфрензи, Лионхерт, они очень слабы, поэтому достаточно.

Дагеры - среди дагеров опасаться, да и то только нубу, стоит ПВ, потому что у него имеется додж. Тактика против этих товарищей предельно проста - одеваете ИК сет, юзаете резисты от стана и просто гасите своего противника любыми абилками которые только попадают вам под руку, предпочтение отдавайте массовым, из вида не упускайте уровень зарядки. Наиболее простым вариантом комбо, конечно если все абилки проходят, может быть такое - массовый ближний, массовый дальний, дсс+тсс.

Танки - это противники с которыми драться всегда интересно. Одеваете ИК сет, обязательно старайтесь всячески экономить свои запасы МР и постепенно выводите противника на толл.

Паладин - не стоит бегать от пала, потому что под иконой он вас быстро догонит, здесь тактика другая, в самом начале сражения нужно юзнуть леонхерт от стана, не используйте варфрензи, потому что нужно экономить запасы маны. Как вариант, можете в самом начале включить отражалку, но на короткий период потому что она как бездонная яма для маны, в процессе боя не используйте массовые удары, потому что для танка они тьху, а ману едят сильно. Как правило, Пал станами начинает сбивать абилки, поэтому если вам сбивают ТСС, вы в ответочку кидайте ДСС, дальше кресты до 7 зарядок, а потом одиночный дальний. Когда доведете танка до уд, отстраняйтесь от него на расстояние которое будет недостижимым даже для лука со стрелами, регеньте ЦР, если есть необходимость то и НР батл роаром или бравхертом. Если возникает ситуация что Пал вас поймал в корни и рядом встал в уд, давайте ответку своим&

Вступление

  • Гладиатор - представитель человеческой расы. Выбрав этот класс, вы начнете свой путь простым Воином, а в итоге сможете стать грозным Дуэлистом.
  • Гладиаторы считаются атакующим классом (дамагерами), то есть наносят противнику сильный урон. Их основное оружие - парные мечи («дуалы»). Гладиатор - очень сильный класс, эффективный и в одиночных, и в массовых сражениях. У этого класса есть несколько умений которые наносят урон в радиусе.
  • Оснащенные парным оружием Гладиаторы буквально осыпают противника дождем ударов.

Практически все активные умения гладиатора наносят ряд ударов за один такт (использование ряда умений в максимально короткий промежуток времени).

  • Этот гайд по Гладиатору Lineage 2 ориентирован на то, чтобы дать Вам основные рекомендации по прокачке, различным вариантам экипировки и т.д. Возможно, набравшись опыта, вы найдете свой собственный путь, но для новичка эти советы могут оказаться весьма полезными.

Плюсы и Минусы

  • Как класс ДД он имеет следующие «традиционные» положительные качества: (здесь традиционные в смысле упомянутые в десятках различных гайдов)

Преимущества класса

  • Большой набор атакующих скиллов, в том числе и стан. (Кстати не всегда плюс, надо точно знать какой скилл против кого и главное когда применять, а стан чтоб его, вообще на бланте, т.е. приготовьте и по 3 раза перепроверьте работу макросов по смене оружия и стану (вам придется менять тип вашего оружия в ходе боя).
  • Одни из самых сокрушающих скилов в игре, которые могут за один залп убить почти любого боевого мага. В общем если вы успели подбежать на расстояние ближнего боя к противнику, дело остается за малым. :)
  • Незаменимые селф бафы на атаку, скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, параличу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение (сложно назвать БР лечением, но ладно уж как-нибудь переживём).
  • Пассивный скилл финал френзи.
  • Пассивный скилл на тяжелую броню и на лёгкую тоже.
  • Большое кол-во ХП и ее реген.
  • Большее количество ЦП. (радуйтесь ТХ своим леталам, конечно же если вы удачливый ТХ. :D)
  • Красивейший внешний вид
  • Достаточно нетрадиционный стиль ведения сражений, стиль атакующий и сложный.
  • Наличие ускорения и целесты.
  • Маленькая зависимость от фулл бафа, т.к. основной урон гладиатор наносит скиллами, а они почти независимы от бафа.
  • Один из самых полезных воинских куполов. Это вот бесспорный «+».

Недостатки класса

  • Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости, отсюда и распространённое прозвище гладиаторов «консервная банка». Ситуация немного улучшена наличием сонник мува (аналог Даша – броска, рывка)- использует большую половину от нашего максимального кл-ва зарядов.
  • Опять же из-за большой мощности скиллов – требуется их зарядка сонниками, перед каждым применением скилла.
  • Маленькая магическая защита – недостатки человеческой расы и отсутствие пассивок на м деф.
  • Для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на блант типа. (крушащее/рубящее) (топоры/булавы различных типов)
  • Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели. Тут помогают макросы.
  • Неопределённость специализации, что приводит к наличию бесполезных навыков и скиллов, а также весьма затратно, в финансовом плане содержания дополнительных комплектов экипировки.
  • Запомните, что любой урон скиллами, лучше наносить при полной зарядке сонниками, иначе они просто себя не оправдывают. (это наше проклятие и это же наша фишка)

Первые шаги и Экипировка

1-20 lvl

40-52 lvl

52-61 lvl

61-75 lvl

76-80 lvl

  • Итак, позади бессонные ночи и дни кача, и Вы все таки достигли 76 лвл!
  • Потребность в экипировке снова возникла, еще бы, наш А-грейд за 15 лвлов сильно устарел.

Броня: Imperial Crusader Breastplate (Кираса Имперского Крестоносца) .

Умения

Атакующие

Ауры и селфы

Татуировки (Краски)

Для гладиатора в природе всего ставят два вида Тату:

Олимпиада

Предварительные условия для выхода на олимпиаду

Тактика боя против определенных классов

  • Маги - нелепая случайность, непонятно каким ветром занесенное в общую олимпиаду, халявные очки и не более. Из всех возможных магов на олимпиаде представляет опасность только Necromancer , из-за Anchor (Якорь ) , Curse of Doom (Проклятие Судьбы ) и Summon Reanimated Man (Призвать Воскрешенного ) . Попался некр? Бегите как можно скорее, на суммона лучше не отвлекаться, сам умрет.
  • Луки - даже не смешно?
  • Дагеры - жалкие сундучники. В общем на олимпиаде не могут практически ничего. У сундучника только 2 варианта победы.
  • Танки - пожалуй самые любимые противники для гладиатора. На олимпиаде с ними бой длиться долго, напряженно, интересно, иногда непредсказуемо. :) Естественно
Понравилась статья? Поделитесь ей